Вверх страницы
Вниз страницы


Вас приветствует ролевая игра "The World is Not Enough"
Ролевая официально открыта и ждет своих игроков.
Система игры эпизодическая
Рейтинг NC 17.
Время: Октябрь 2012 года.


The World is Not Enough

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The World is Not Enough » Важное » Расы.


Расы.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

* * *

0

2

Оборотни

1. Общая информация:

Вервольфы (волки):

Альфа-оборотни

Чистокровные оборотни, рожденные оборотнями. Могут создавать себе подобных (бета-оборотней) при помощи яда, который выделяется вместе со слюной в их волчьем обличии. Лучше контролируют себя, при запахе крови легко воздерживаются от перевоплощения.

Бета-оборотни

Обращённые. Оборотни, которые были превращены альфа-оборотнем, в прошлом простые люди. Бета-оборотни всегда подчиняются своему создателю, они не могут пойти против его приказа, а так же не обращают людей в себе подобных. Их дети не являются оборотнями. Бета-вид есть только у вервольфов, у остальных ген оборотня передается от родителей к детям.
И Альфа, и Бета - оборотни имеют три формы: человеческую, полузвериную и звериную.
Вервольфы склонны вести стайный образ жизни. Стараются селиться либо общинами, либо неподалеку друг от друга. Вожак – сильнейший в группе оборотень. Титул вожака может быть оспорен любым другим вервольфом. Пару выбирают один раз и на всю жизнь. Охотятся (если  возникает такая необходимость) стаей. Одиночки для вервольфов огромная редкость.

2. Еда:

Любая пища.

3. Перечень возможных способностей:

Кроме звериной и человеческой, есть полузвериная форма. Основной упор вервольфы делают на скорость, острые клыки и когти. По силе превосходят вампиров, поддаются гипнозу лишь Чистокровных.

4. Вторая форма:

Специфика трансформации:

Вопреки устоявшемуся стереотипу, фазы луны не влияют на перевоплощение оборотней, однако особенно сильными они становятся именно в полнолуние. В этот период оборотни почти полностью теряют способность разумно мыслить: они становятся заложниками инстинктов, и их действия всецело направлены на поиск жертвы.
Альфа-оборотни: Перекидываются моментально, без болезненных ощущений.
Бета-оборотни: Не могут контролировать себя в полнолуние и при запахе крови. Перекидываются в течение минуты, процесс сопровождается сильными болевыми ощущениями и судорогами.

Вид:

Полузвериная: ростом с человека.  Плотное тело с выпирающими мускулами (не смотря на пол) длинные руки (почти достают колени) немного ссутуленная спина. Волчья морда с горящими глазами. Присутствует  хвост.
Звериная: Волк крупнее обычного в 1,5 раз. Цвет шерсти однотонные от черного и темно коричневого до серого и белого.  Вервольфа можно отличить от обычного волка по глазам  которые имеют необычный для животного ярко янтарный цвет и задним лапам коленки которых загнуты не назад как у волков а вперед.

5. Способы убийства:

Способность к регенерации у оборотней чрезвычайно высока, поэтому их затруднительно ранить простым оружием. Чистое серебро оставляет на их теле сильные ожоги. Также  можно убить:
1. Лишив  головы.
2. Лишив  сердца.
3. Серебряной пулей в лоб или в сердце.
4. Полностью уничтожив тело (сжечь)

6. Иерархия:

Вервольфы: держаться стаями. В стае есть вожак, самый сильный волк на данный момент. Вожаку беспрекословно подчиняется вся стая.

0

3

Вампиры

1. Общая информация:

Одна из древнейших рас. Есть как одиночки предпочитающие уединенный образ жизни так и  вампиры живущие семьями. Социально активная раса.

«Дети Каина» (также  называют себя Чистокровными или Вампиророждеными).

Cогласно их верованиям, являются «рожденными вампирами» от Каина и Нахемы. В отличие от обычных вампиров могут иметь детей. Испытывают слабость при солнечном свете, на котором им категорически не рекомендуется появляться. Питаются исключительно человеческой  кровью. Способны обращать людей вампиров. По легенде именно от них произошли остальные представители их расы. Другие вампиры и даже дампиры беспрекословно подчиняются Чистокровным, причем независимо от своего желания. Вампиророжденые  не могут войти в дом без приглашения (как и обычные вампиры). Чистокровных на данный момент в мире осталось очень мало всего тринадцать. Выделяются темно красным цветом радужки и зрачка. Клыки в отличие от обычных вампиров не «убираются». Уши у них немного заострены. Обладают привлекательной внешностью.

Вампиры обычные.

Ожившие мертвецы.  Не могут иметь детей. Правда, есть исключения в виде дампиров: когда отец ребенка может быть вампиром.  Бледнее обычных людей. Могут убирать клыки.  Цвет глаз совершенно обычный, правда при питании и проявлении истинной сущности зрачок резко расширяется, заполняя собой всю радужную оболочку глаза. Выделяются своей красотой, хотя нет, даже не красотой, а эдакой привлекательностью. Вроде бы и нет ничего особенного, а глаз оторвать не можешь.
Для контроля за своей численностью и предотвращения «переселения» вампирами города, кандидаты на обращения тщательно отбираются. За несанкционированное обращение новорожденного убивают прямо на глазах у мастера. Обращение происходит по средствам передачи вампиром своей крови укушенному им человеку. Обращенный подчиняется обратившему его вампиру (инстинкт). Если вампир «А»  обратит, к примеру, вампира «Б», а тот, в свою очередь, обратит вампира «С», то и вампир «В», и вампир «С»  будут подчиняться вампиру «А».  Перерождение в вампира занимает  3  дня в течении которых человек испытывает по истине адские муки.
В отличие от Чистокровных, их тела выдерживают солнечный свет, но существует ряд условий для хождения днём:
1. Вампир должен питаться только свежей  человеческой кровью.
2. Питаться он должен в два раза чаще, чем вампир, ведущий преимущественно ночной образ жизни.
3. Даже при соблюдении всех условий вампир не может находиться на ярком солнце более 8 часов.

Дампиры 

С рождения слабые и неприятные на вид, они вынуждены питаться кровью вампиров для  поддержания своего существования. Им не требуется приглашение для вхождения в дом. Не боятся солнечного света, хотя их кожа очень чувствительна к нему.

2.Еда:

«Дети каина» не могут обходиться  без свежей человеческой крови. Убивают свою жертву, несмотря на то, сколько крови выпьют. Питаться должны не реже одного раза в четыре дня.  Человеческую пищу воспринимают нормально. Просто она им не нравиться.

Вампиры  не могут существовать без человеческой  крови, либо свежей, либо донорской. Если вампир питается свежей кровью, то жажда можно утолять не чаще раза в неделю. Если же он потребляет донорскую кровь, то питаться приходится гораздо чаще, не менее одного пакета в день.

Дампиры питаются исключительно кровью вампиров. Не воспринимают человеческую пищу. Кровь должны получать хотя бы раз в две недели.

3. Перечень возможных способностей:

«Дети каина»: Гипноз (такой сильный, что действует не только на людей, но и на оборотней, а так же на обычных вампиров и дампиров). Сверхсила и скорость, превышающая скорость и силу других вампиров. Очень быстро регенерируют, способны отрастить даже отрубленную голову, но не сердце. 

Вампиры: Гипноз (действует на людей и дампиров), сверхсила и сверхскорость, регенерация. Способны взбираться по отвесным стенам.

Дампиры: Слабее вампиров, но сильнее людей. Регенерация. Слабый дар гипноза.

4. Способы убийства:

«Дети Каина» бояться креста и святой воды, но убить их можно, лишь уничтожив сердце. Тело при этом нужно будет сжечь, причем  не огнем, а солнечным светом. 

Вампиры.
Существует несколько способов убийства вампира:
1. Вбить осиновый кол в сердце.
2. Отделить  голову от тела, а затем сжечь.
3. Уничтожить сердце, а затем сжечь тело.
Боярышник не может причинить вампиру особого вреда, но неудобств доставит массу. Святая  вода действует как кислота.  Особое место занимает железо, вампиры испытывают к нему особую не любовь. Металл обжигает, и раны, нанесенные им, заживают гораздо дольше обычных.

Дампир: никаких особых приспособлений для умерщвления не требует.

5. Иерархия:

Самое высокое место занимают «Дети Каина», но, тем не менее, чем старше обычный вампир тем он сильнее, и тем выше его положение.

0

4

Люди  "CapA"

Дети агентов FBI, участвовавших в проекте доктора Карринга - старшего.
Как стало известно, ген «альфа» проявляется только во втором поколении (пока не ясно, какое влияние он оказывает на третье). Большая часть носителей и не подозревает о том, что они  несколько отличаются от обычных людей: может быть, им везет чуть больше чем остальным, возможно, иногда в их взгляде проскальзывает что-то странное, ведь ментальные способности, в отличии от физических, могут быть незаметными даже для их хозяина. Меньшая же часть носителей знает о своих способностях, и,  либо пытается их подавить, либо использует в личных интересах.
Обычно во всех научно - фантастических фильмах и книгах люди начинают проявлять способности лет в 14: когда организм меняется, происходит всплеск гормонов и тому подобное. Но носители «СарА»  выбиваются из этого устоявшегося шаблона. По данным, которыми располагает SID,  ген «альфа» активируется в период с 18 до 20 и более лет. То есть, человек может жить обычной жизнью, иметь семью, детей, собаку, а потом раз - и ни с того, ни сего, он начинает понимать речь этой самой собаки.

По какому признаку человек получает ту или иную способность.
Сыворотка  "CapA", а соответственно, и ген "альфа" не дают человеку ничего нового. На самом деле они лишь усовершенствуют и развивают его. То есть, неспортивный с виду человек не станет обладателем сверхсилы. Но и перекачанный капитан школьной сборной по регби не начнет порпжать окружающих  интеллектом уровня Эйнштейна.
Главной проблемой носителей является то, что, по сути своей, они обычные люди - не крутые спецагенты, не бесшабашные и смелые подростки,  не панки, готы и прочие (хотя и такие бывают), а простые обыватели: учителя, чиновники, студенты университетов.  Большинство из них не хочет втягивать себя в борьбу с неизвестными силами, однако SID хотел создать  новый вид людей, бойцов, способных стать армией.  Но кроме ФБР в детях "CapA" заинтересована и "The Alliance", пытаясь завербовать их в свои ряды. Кроме того, обе организации мечтают доработать усовершенствовать проект.

0

5

Сотрудники "The Alliance"

До прихода в компанию были нормальными людьми, не выделяющимися ни физическими, ни ментальными способностями (хотя гениальные программисты и ученые среди них были). Однако, после нескольких ежеквартальных медосмотров (которые непременно должны были проходить в "Biomedical technologies"),  сами служащие и их окружение начали замечать сначала незначительные, а со временем лишь усиливающиеся, перемены как во внешности, так и в поведении.
Нет, у них вовсе не появлялись дополнительные конечности, не вырастали клыки и когти, и даже бросаться на других людей работники "The Alliance" не начали.
Что же тогда произошло? Как уже было сказано в ""Путеводителе по миру"", компания "Biomedical technologies" занималась генетическими экспериментами на людях, которые, хоть и были успешнее, чем в SID, но к нужному результату не приводили. При попытке соединения ДНК человека с генами вампира или оборотня,  ученые получали неконтролируемых мутантов (вот здесь ситуация как раз и соответствует научно - фантастическим триллерам), которые либо погибали, либо до сих пор находятся на нижних уровнях головного офиса. Быстро получить идеального человека не получилось.
Тогда научные работники решили действовать по - другому: вводить в человеческий организм минимальную дозу своей РНК. Однако, тут они столкнулись с другой проблемой: ни в одном организме РНК вампиров и оборотней не могли сосуществовать и вскоре взаимно уничтожали друг друга, не оказывая никакого эффекта на человека. Из – за этого испытуемых (которые считали происходящее обычной профилактикой заболеваний) пришлось  разделить на две группы: «гамма W» - то есть те, кому добавляли РНК оборотней и «дельта V» - с РНК вампиров, соответственно.
Небольшие дозы этих кислот человеческий организм мог воспринимать как вирус, то есть, некоторые начинали болеть, чужеродные РНК у них не приживались и "пожирались" лейкоцитами организма - хозяина. Такие люди вскоре увольнялись/были уволены из "Альянса", но у других людей чужеродная РНК смогла синтезироваться в родной ДНК, то есть, стать своей. У них как раз и стали проявляться эти самые "необычные изменения". Однако, с увеличением чужой РНК человеческое ДНК постепенно начинало изменяться, превращая свой организм в обычного вампира или оборотня. Казалось бы, в этом случае надо остановиться, но и тут ученые оказались в очередной ловушке: при прекращении поступления РНК человеческие гены начинали выходить из – под контроля и активно мутировать, превращая человека в чудовище.
Что бы контролировать этот процесс, путем экспериментов была выявлена так называемая "точка возврата" - то есть, тот самый передел, когда человек находится на грани между непоправимой мутацией и нынешним состоянием. Для контроля были созданы таблетки "New Vita" содержащие в себе для новоявленных "вампиров" РНК оборотней, а для "оборотней" - РНК вампиров, которые как раз и не дают им выйти из - под контроля (пример: в организме - хозяине прижилась РНК вампиров, изменив его ДНК. В этом случае, вампирские гены успеют уничтожить РНК оборотня раньше, чем  она успеет нанести серьезный вред. Максимум на что она способна - это не дать генам вампиров взять верх над человеческими, то есть, уничтожить их лишний процент.)

Способности, появляющиеся у сотрудников:

Общие:
- Скорость и сила, немного превышающие человеческие (одной рукой машину они не перевернут. И двумя тоже).
- Ускоренная регенерация (мелкие повреждения исчезают спустя пару часов, переломы и серьезные ранения исчезают в течении нескольких суток, кроме того проходят наследственные и застарелые болезни, улучшается общее самочувствие и внешний вид). Однако не стоит ждать, что чужеродные гены повернут время вспять и сделают из старика юношу. Самое большее на что они способны – это «скинуть» от двух до пяти лет.

«Гамма W»:

- Усиленные обоняние и слух. Конечно, не как у животных, но «разобрать» на составляющие аромат любимых духов или же определить степень свежести гамбургера вполне возможно. Тоже и со слухом – можно услышать, с кем и о чем болтает по мобильному любимый человек в соседней комнате, но не более.

«Дельта V»:

- Харизма. Или, по – другому, дар убеждения. Это не гипноз, так что заставить что - то сделать другого человека насильно не получится. Однако уже давно было признано, что в «The Alliance» работают самые обаятельные сотрудники, которым буквально невозможно отказать.

Однако не стоит забывать о том, что даже при всех тех изменениях, которые повлекли за собой генетические эксперименты, сотрудники "The Alliance" остаются, прежде всего, людьми, поэтому никак не могут быть сильнее полукровок, и, тем более, чистокровных вампиров и оборотней.

0


Вы здесь » The World is Not Enough » Важное » Расы.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно